Макдоналдс, сеть ресторанов быстрого питания
Официальное сообщество Макдоналдс в России
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Псков, Коммунальная улица, 41а
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Хорошее заведение.. Но не всегда официанты вовремя убирают столы.
Уютный вместительный Макдональдс, нелюдный, что я считаю важным ☝️приятно провести время и вкусно покушать, заходите именно туда)
Удобное расположение. Нормальный фастфуд. Пробки в мак авто в часы пик)
Обслуживание отвратное, 3 машины обслуживают 30 минут, чек выбили неверный ис за ошибки оператора...
Восторг от того ,что в Пскове есть Макдак,раньше ради него ездили в ПитерНо иногда попадаются несвежие бургеры
Как обычно оператор принимающий заказы и работники собирающие заказ, словно 2 разных организма! То чего-нибудь не доложат, то просишь чтобы лёд в напитки не ложили, все равно кладут или чтобы все в один пакет сложили, тоже через раз получается. Видимо, пользуются, что люди на машинах приезжают, все забирают и едут, а возвращаться разбираться будут только единицы. К свежести продуктов претензий нет, еда иногда тяп ляп собрана, картоха горела. Но вот с обслуживанием каждый раз одно и тоже, надоело
Зашли в данное заведение 06.03.21, чтобы взять кофе Раф на вынос. Ожидали свой заказ почти 20 минут. При этом мы видели, что кофе готовили (кстати, при приготовлении использовали молоко, хотя по рецептуре должны быть сливки), потом поставили на поднос, но нам не выдавали. Несколько сотрудников подходили, смотрели, что за заказ и уходили, не предпринимая никаких действий. После нашего двукратного обращения к сотрудникам кофе наконец выдали. Он был едва теплый. На наше замечание, что кофе простоял 15 минут и уже не в той кондиции, в какой должен быть, кассир потрогал стакан рукой (спасибо, что не сделал глоток) и сказал: "Норм". А девушка в форме явно не рядового сотрудника стала нас уверять, что кофе Раф подается исключительно холодным. Как написано в одном из отзывов, Макдональдс в Великих Луках действительно всего лишь сельповская забегаловка, никак не тянет на заведение с вывеской мирового бренда. Руководству стоит подумать о том, чтобы набирать в управленческий штат более компетентных сотрудников.
Не ожидал.. 1. Заказываем в макавто, оператор как будто плохо слышит нас, говорю чизбургер, пробивает три, говорю об ошибке, - сбросим на оплате..2. На оплате сбрасывают 2 чизбургера и вроде все ок, пробивают 1 чизбургер.3. На выдаче дают четкую инструкцию: объезжаете справо авто перед вами и стоите ждете заказ. Так и делаю, объехал, стою жду. 4. Приносят заказ, передают и в догонку кидают, что надо было к окошку подъехать и нам об этом якобы говорили. Уточняю у супруги, может я не расслышал инструкций, нет говорит, просили здесь стоять... !?! Спрашиваю у сотрудника выдавшего заказ, нормальное ли это отношение к клиенту, в ответ - извинения.Тут нет вины сотрудника, тут прослеживается усталость персонала, с одной стороны четко, с другой не помнят 5 мин назад.. Я не думаю, что милая девушка на выдаче дающая четкие указания, постоянно косячит, но ее состояние на сегодня оставляет впечатление усталости и возбуждённой возмущенности, еще капля и взрыв.. Причем, как руководитель, думаю причина не только в ней, а в обстановке на работе, загрузке, коллективе и т.д. Сострила - бывает, извинилась, молодец! Работу выполняет - умничка!5. Заказ успешно довезли до отеля и... В нем нет ни одного (блин!) чизбургера!!! 6. Но это только начало.. мы заказали шримп сет, куда входят 2 шримпролла.. и оба шримпа косячные, обычно они ломятся от содержимого, а тут - полупустые.. Это прикол за скидку за заказ сета???7. Картошка стандарт по содержимому соответствует детской. Хотя обычно из нее высыпается через край, а тут опять не доложили..Итого: минус чизбургер, минус шримп ( из двух один только получится полный..). За отношение к клиенту к концу дня - скидка на человеческий фактор и без претензий..исправились вовремя. А вот некондиция по содержимому продуктов и состава заказа - уже серьезные нарушения..
В связи с пандемией, людей держат на улице и не пускают в зал( Даже на морозе, даже в плохую погоду. Это огромный минус. Я приходу в ресторан быстрого питания и хочу получить услугу быстро и идти дальше по своим делам, а получается, что мне ещё приходится минут 20 стоять ждать, пока меня туда пустят. За это поставила бы 2 звёзды, но ставлю 4, еда там вкусная.
Как проехать